(8172) 58-18-82 8 921 238-18-82

Линия по переработке покрышек в резиновую крошку

1. Небольшая площадь для размещения оборудования (250 – 300 м²)
2. Низкое энергопотребление линии – 120 кВт.
3. Реальная производительность 500 кг сырья в час. 

В 2014 году, после нескольких лет разработки, наша компания приступила к выпуску линии по переработке шин.

 Ежегодно в нашей стране увеличивается количество, как личных, так и общественных, коммерческих транспортных средств. Автомобильные покрышки, в которые обуты их колеса, имеют достаточно короткий срок службы, после чего приходят в негодность и в ограниченном количестве используются при благоустройстве придомовых и других территорий.

 В связи с тем, что покрышки являются отходами IV класса опасности и имеют довольно большой период распада, а при их разложении в почву выделяется большой спектр вредных веществ, полигоны твердых бытовых отходов не принимают их для дальнейшего захоронения. В результате покрышками захламлены придорожные канавы, обочины дорог, леса.

Таким образом, на территории нашего субъекта и страны в целом, возникла острая проблема по утилизации отработанных покрышек.

Линия для переработки шин позволяет решить проблему утилизации старых автомобильных и авиационных покрышек и поможет создать успешный бизнес по производству ценного вторичного сырья - резиновой крошки.

Мы предлагаем эффективный и экологически чистый способ механической переработки шин посредством дробления резины. Готовая резиновая крошка сохраняет полезные качества резины, безопасна для окружающей среды и может использоваться в промышленности при производстве резинотехнических изделий, а также в строительной, автомобильной, нефтехимической отраслях.

Сырье для работы оборудования – старые автопокрышки - можно получить бесплатно либо организовать процесс утилизации изношенных шин от населения и предприятий за небольшую плату, что увеличит доходность бизнеса. Объемы старых автопокрышек ежегодно растут, а значит, оборудование для переработки шин не будет простаивать, и будет приносить постоянную прибыль.

Отличительные особенности линии для переработки шин, производимой нашим предприятием:

 - Все станки, входящие в линию, разработаны высококвалифицированным конструктором и произведены из высококачественных материалов;

 - Линия отличается компактными размерами, низким уровнем энергопотребления, надежна, эффективна и экономична.         

 - Приобретая линию для переработки шин вы решаете сразу несколько задач:

 • освобождаете площади, которые в данный момент занимают старые автомобильные покрышки;

 • получаете прибыльное безотходное производство и ценный готовый продукт, который просто реализовать;

 • заботитесь об экологии и способствуете решению проблем, связанных с утилизацией отходов.

Общие:

- Монтаж линии и ввод в эксплуатацию в течении 3-5 дней;

- Штат сотрудников 3-5 человек;

- Срок обучения персонала 2-3 дня;

- Требуемая производственная площадь от 300 кв.м., в зимний период требуется отопление;

- Производительность линии 53 тонны в месяц;

- Потребляемая мощность 120 кВт/ час.

 

Вальцы истирающие

№ п/п

Наименование показателей

Значение

1.

Размеры рабочей части валков

диаметр, мм

450

длина, мм

800

2.

Рабочий зазор между валками, мм

0,5...10

3.

Рабочие скорости валков, м/мин

переднего

18

заднего

35

4.

Фрикция между валками

1:2,55

5.

Производительность(час), кг

300

6.

Мощность электродв. привода, кВт

55

7.

Габаритные размеры, мм

3410х1570х1350

 

Станок бортовыжимной

№ п/п

Наименование показателей

Значение

1.

Размеры рабочей части фрез

Диаметр ведущей, мм

222

диаметр ведомой, мм

290

длина, мм

245

2.

Рабочий зазор между валками, мм

0,5...10

3.

Рабочие скорости фрез, м/мин

ведущей

34,4

ведомой

43,3

4.

Фрикция между валками

1:2,55

5.

Мощность электродв. привода, кВт

15

6.

Габаритные размеры, мм

2031х930х1350

 

Станок для нарезки чипсов

№ п/п

Наименование показателей

Значение

1.

Размеры рабочей части

диаметр, мм

300

длина, мм

200

2.

Подача

механический привод

3.

Фракция

длина, мм

44

ширина, мм, до

100

4.

Скорость ротора, м/мин

768

5.

Количество ножей, шт.

4

6.

Скорость подачи, м мин

144

7.

Мощность электродв. привода, кВт

18,5

8.

Габаритные размеры, мм

1125х1070х1080

 

Станок бортовырезной

№ п/п

Наименование показателей

Значение

1.

Пропускная способность по шинам, шт./час, до

20-60

2.

Диаметр стола поворотного, мм

800

3.

Скорость вращения стола поворотного, м/мин

9,8

4.

Мощность электродв. привода, кВт

7,5

5.

Габаритные размеры, мм

1250х900х1850

 

Станок для нарезки лент

№ п/п

Наименование показателей

Значение

1.

Пропускная способность по шинам, шт./час, до

10-30

2.

Количество ножей,шт

2

3.

Диаметр ножей, мм

380

4.

Скорость вращения ножей, м/мин

56,8

5.

Мощность электродв. привода, кВт

7,5

6.

Габаритные размеры, мм

1850х1190х1720

 

Технические характеристики вибропневмосепарационного комплекса

 

Машина ВПС-400 и Вибросито 

№ п/п

Наименование показателей

Значение

1.

Номинальная производительность по исходной смеси, не менее, кг/час

400

2.

Требования к разделяемой смеси – размер частиц, мм, не более

 

- резинового порошка

5

- текстильного корда

50

- металлокорда

Отсутствие

3.

Установленная мощность эл.двигателей, кВт

 

- на распределителях (3 ед.),

0,37*3=1,11

- на вибраторе

1,5

4.

Тип вибровозбуждения

Дебалансный

5.

Частота колебаний, Гц (кол./мин)

19 (1200)

6.

Масса дебаланса, кг

2,5

7.

Амплитуда колебаний, мм

 

- вертикальная

4±2

- горизонтальная

1,5±0,5

8.

Габаритные размеры (L*B*H), мм

2100*1160*1920

9.

Угол наклона вибростола, град.

от 8 до 12

10.

Расход воздуха, м³/час

1500….5200

11.

Масса, кг

310

12.

Характеристики сепарирующей решетки

 

- толщина, мм

1

(R 4-6) - диаметр отверстий, мм

6

13.

Характеристики выгружаемых потоков

 

I поток – резиновая крошка с размерами, мм, не более

4-5

II – поток - резиновая крошка с размерами, мм, не более

3

III – поток – резиновая крошка с размерами, мм, не более

2

IV – поток - резиновая крошка с размерами, мм, не более

1

14.

Содержание текстильных включений в резиновом порошке, %, не более

3

Циклон Ц-400

№ п/п

Наименование показателей

Значение

1.

Габаритные размеры (L*B*H), м

1000*660*2846

2.

Установленная мощность эл/двигателя на выгрузочном распределителе, кВт

0,37

3.

Степень очистки воздушной смеси от резинотекстильной пыли, %, не менее

96

 

Вентилятор радиальный ВР 120-28-5

№ п/п

Наименование показателей

Значение

1.

Габаритные размеры (L*B*H), мм

771*793*790

2.

Установленная мощность эл/двигателя, кВт

7,5

3.

Расход воздуха, м³/час

1500÷5200

4.

Давление воздуха, Па

3900÷5200

5.

Масса, кг, не более

131

 

Фильтр Ф-400

№ п/п

Наименование показателей

Значение

1.

Габаритные размеры (L*B*H), м

934*934*4715

2.

Установленная мощность эл/двигателя – вибратора, кВт

0,55

3.

Параметры фильтрующих рукавов:

 

 

- диаметр рукава, м

0,25

 

- высота рукава, м

1,97

 

- поверхность рукава, м²

1,54

 

- количество рукавов, шт

8

 

- общая площадь фильтрации, м²

12,3

 

- степень очистки воздуха, %, не менее

99,6

4.

Содержание пыли в воздухе, выходящем из фильтра, кг/час, не более

0,005

1. Группа измельчения

а) Станок для удаления бортового кольца

б) Станок для нарезки полос

в) Станок для нарезки заготовок (чипсов)

г) Станок для выдавливания металлокорда

д) Измельчитель  (вальцы)  

2. Группа сепарации.

е) Магнитный сепаратор СЕМАГ–1

Пневмо-сепарационный комплекс ПСК-400:

- ж) машина пневмо-сепарационная ПС-400;

- з) циклон Ц-400;

- и) вентилятор высокого давления;

- к) фильтр Ф-400 (8-ми рукавный);

- система пневмотранспорта;

- пульт управления сепарационным комплексом.

л) Вибросито

3. Транспортерная группа.

1. Небольшая площадь для размещения оборудования (250 – 300 кв. м, включая зоны оперативного хранения сырья и готовой продукции).

2. Низкое энергопотребление линии, установленная мощность - 120 кВт.

3. Низкая удельная энергоемкость продукции – 0,4 кВт/1 кг готовой продукции.

4. Стопроцентная переработка исходного сырья (полное отсутствие отходов при переработке шин).

5. Высокая удельная поверхность резиновой крошки - 2-3 кв.м/г, что значительно расширяет спектр возможного использования крошки и существенно влияет на повышение ее рыночной стоимости.

6. Высокая степень очистки вторичных продуктов (металлический и текстильный корды), что превращает их в полноценную товарную группу.

7. Реальная производительность 500 кг сырья в час. 

8. Потребность в сырье - 2 660 тонн отработанных шин в год (с учетом 75 % загрузки оборудования).

9. Минимальное (из известных линий) количество единиц оборудования – всего 7 шт. (по сравнению с 15-25 ед. в других линиях), в т.ч. лишь один измельчитель – вальцы, что значительно (в разы) снижает  текущие затраты как на восстановление и замену режущих элементов (ножей), так и на техобслуживании линии в-целом.

10. При производстве всех агрегатов линии использован металл.

11. Возможность переработки резинотехнических отходов с высоким (до 50 вес. %) содержанием текстильного корда (авиационные шины, транспортерные ленты и т.п.).

1- я стадия: сортировка шин по типоразмерам.

Основной критерий - масса покрышки и диаметр бортового кольца.

2- я стадия: вырезка бортового кольца.

Шина вручную устанавливается на станок для удаления бортового кольца (а);

3-я стадия: разрезание шин на ленты.

Шина с удаленным бортовым кольцом вручную устанавливается на станок для нарезки полос (б);

4-я стадия: нарезка заготовок (чипсов).

Нарезанные ленты вручную загружаются в станок для нарезки заготовок (чипсов) (в). Готовые чипсы подаются на ленточный питающий транспортер.

5-я стадия: измельчение резины, металла и текстиля.

Посредством ленточного питающего транспортера готовые чипсы подаются на измельчитель (вальцы) (д) где происходит измельчение чипсов.

Принцип воздействия на материал: сдвиговые деформации при большом давлении.

Технология измельчения: за счет фрикций (различные линейные скорости вращения валков) и высокого давления в зоне сжатия (минимальный зазор между валками - 0,5 мм) происходит разрушение материала сырья (дробление и разделение на составляющие).

Полученная масса (смесь измельченной резины, металлического и текстильного кордов), подается на питающий транспортер.

6-я стадия: сепарация

1) Отделение металла.

Посредством ковшового питающего транспортера смесь измельченной резины, металлического и текстильного кордов подается на магнитный сепаратор СЕМАГ–1 (е), в котором при помощи вибрации и воздействия магнитных полей происходит отделение металлических составляющих смеси

Полученный металл автоматически выгружается в приготовленную тару.

Полученная резинотекстильная смесь подается на ковшовый транспортер, питающий машину ПС-2 (ж), входящую в состав вибропневмосепарационного комплекса ПСК-2.

Отдельной стадией является извлечение резины из вырезанных бортовых колец с помощью станка для выдавливания металлокорда  (г).

2) Разделение резины и текстиля

Резинотекстильная смесь посредством ковшового питающего транспортера  подается на пневмо-сепарационный комплекс ПСК-2, в которой посредством создания сильных вихревых потоков, вибрации и системы фильтрации (циклон (з), вентилятор (и), многорукавный фильтр (к)) происходит отделение текстильного корда, который в свою очередь выгружается в приготовленную тару.

Некондиционные (не соответствующие размеру) элементы резинового порошка посредством ленточного возвратного транспортера подаются на вальцы (д) для доизмельчения.

После отделения текстиля на ПС-2 (ж) полученная резиновая крошка подается на  ковшовый питающий транспортер.

7-я стадия: разделение на фракции.

Посредством ковшового питающего транспортера резиновая крошка подается на вибросито (л), где с помощью вибрации и системы сеток с разновеликими ячейками разделяется на четыре товарные фракции и выгружается в соответствующую тару.

Доставка во все регионы России и СНГ Оплата наличным и безналичным расчетом