8 921 126-75-20

Конвейеры

Широко используются при транспортировке различных сыпучих материалов и штучных грузов. Например: ПГС, различный уголь, дрова и т.д.

от 13 000

Ленточные конвейеры применяются для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов в горизонтальном и наклонном направлениях во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства, при добыче полезных ископаемых, в металлургическом производстве, на складах и в портах в качестве элементов погрузочных и перегрузочных устройств и технологических машин.

Принцип работы конвейера основан на поступательном движении ленты конвейера. На верхней ветви ленты перемещается транспортируемый груз, она является грузонесущей (рабочей), нижняя ветвь является холостой (нерабочей). На всем протяжении трассы лента поддерживается желобом, настилом, роликоопорами верхней и нижней ветвей. В зависимости от конструкции которых лента имеет плоскую или желобчатую форму. Лента приходит в движение за счет приводного барабана, который вращается посредством работы привода (это может быть мотор – редуктор, либо электродвигатель и редуктор соединенные муфтой). Конвейеры комплектуются различными приводными механизмами: редуктор, электродвигатель, соединяющие их муфты, ременная или цепная передача, отечественными импортными и приводами, отличительной особенностью современных приводов является больший срок службы и компактные размеры.

Горизонтальный, прямой

Горизонтальный, желоб

Наклонный, прямой

Наклонный, желоб

Предназначен для горизонтальной и полого наклоненной транспортировки крупно-кусковых и штучных грузов (коробок, палет, мешков, емкостей с жидкостями) массой до 70 кг и габаритами не превышающими допустимую ширину . По желанию заказчика на конвейер могут быть установлены борта, очищающие устройства и дополнительные кнопки аварийной остановки. В случае если в зоне работы конвейера могут оказаться люди вдоль рабочей ветви конвейера натягивается трос аварийной остановки.

Предназначен для горизонтальной  и полого наклоненной  транспортировки  крупно-кусковых и штучных грузов  и сыпучих грузов.  По желанию заказчика на конвейер могут быть установлены  борта,  очищающие устройства  и  дополнительные кнопки аварийной остановки.  В случае если в зоне работы конвейера могут оказаться люди  вдоль рабочей ветви конвейера натягивается трос  аварийной остановки.

Предназначен для  наклонной  транспортировки  крупно-кусковых. По желанию заказчика на конвейер могут быть установлены  борта,  очищающие устройства  и  дополнительные кнопки аварийной остановки.  В случае если в зоне работы конвейера могут оказаться люди  вдоль рабочей ветви конвейера натягивается трос  аварийной остановки.

Предназначен для  наклонной  транспортировки  крупно-кусковых и  сыпучих грузов. По желанию заказчика на конвейер могут быть установлены  борта,  очищающие устройства  и  дополнительные кнопки аварийной остановки.  В случае если в зоне работы конвейера могут оказаться люди  вдоль рабочей ветви конвейера натягивается трос  аварийной остановки.

 

 Технические характеристики 

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА

                                                                                            ВЕЛИЧИНА

1 .Характер транспортируемого груза

                                          сыпучие  материалы (j = 100...360 кг/м )

2.Скорость ленты , м/с

1,1

1

1,1

З.Угол наклона, град.

25

7

5

15

-

4.Пропускная способность (расчетная), м /ч

28

36

31

69

5. Производительность, наибольшая, т/ч

10

12

11

25

б.Установленная мощность,квт

2,2

4

  2,2 '

7.Габариты, мм :

длина

ширина

           высота          

8080

34280

60080

10080

9080

                                958

1108

1230

8.Масса, кг

1048

3160

5470

1110

1290

Широко распространены во многих отраслях экономики, особенно в угольной промышленности.

Принцип работы этих транспортеров заключается в перемещении груза скребками в неподвижном желобе, по которому движется рабочий приводной орган с закрепленными на нем скребками. Скребковые конвейеры применяются в тех случаях, когда перемещаются кусковые грузы, зернистые и пылевидные.

Конвейеры с высокими скребками

Конвейеры с погружаемыми скребками

Скребковые цепные конвейеры

При использовании таких конвейеров сыпучий или кусковой груз загружается через загрузочную воронку в желоб. Рабочим органом обычно является нижняя часть привода, в некоторых случаях - верхняя, иногда обе сразу. В обязательном порядке желоб должен иметь контур сечения такой же, как конфигурация скребков - прямоугольный, полукруглый, трапецеидальный. Скребки применяются штампованные или литые, а желоба изготовляют из металла.

 Скребковый конвейер по сравнению с пластинчатыми имеет меньший вес, его можно загружать и разгружать в любом месте, где проложен желоб конвейера. Скорость  транспортирования груза  скребковым конвейером от 0,5 до 1,0 м/сек, пропускная способность от 50 до 350 т/ч. Такие конвейеры, как правило, применяют при необходимости перемещать груз на расстояние до 100 м.

В них груз передвигается непрерывным потоком, а не  порционно цепочкой скребков, заполняющих часть сечения желоба. Конвейеры с погружными скребками очень удобны на транспортировании пылевидных, порошкообразных, зернистых и мелкокусковые (максимальный размер куска до 15 мм) насыпных грузах.

При использовании конвейеров с погружными скребками транспортирование груза обеспечивается тем, что возникающее сопротивление проходящему скребку сквозь сыпучий груз, заполняющий желоб с гладкими стенками, оказывается выше силы трения груза о стенки и дно желоба.

Скребковыми конвейерами с погружными скребками лучше пользоваться там, где необходима транспортировка грузов, которые, не подвержены измельчению или такие, когда их измельчение и дробление не снижают их качество. Если конвейером с погруженными скребками перемещается кусковой груз, то эти куски должны быть малой прочности, так как прочные куски могут попадать между скребком и желобом  заклиниваться, создавая высокое сопротивление.

У этих конвейеров герметичные короба, чаще всего  их используют  пищевая, химическая, целлюлозно-бумажная, деревообрабатывающая, металлургическая промышленности, в литейном производстве и в производстве строительных материалов, ими пользуются  энергетика,  железнодорожный и водный транспорт.

Конвейеры такого типа используют при перемещении сыпучих материалов в закрытых, пыленепроницаемых помещениях. Тяговым органом в этих конвейерах является цепь  или две цепи со скребками. На конвейере можно производить комплектацию различными цепями с учетом характера перемещаемого груза и расчетного тягового усилия.

Цепи используются различной конструкции – это может быть пластинчатая цепь (выдерживает испытания на разрыв до 90 тонн), кованная вильчатая цепь и круглозвенная. В серийном производстве выпускаются для таких конвейеров скребки  двух видов: из стали с полимерными накладками и из стали,  с дополнительными накладками, для изготовления которых используется износостойкая жаропрочная сталь.

Для полимерных скребков используют чаще всего капролон или фторопласт толщиной от 6 до 10 мм. Это, пожалуй, самые устойчивые материалы, они не подвергаются истиранию и стойки к химически активным веществам.

 

Технические характеристики

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА

 

ЗНАЧЕНИЕ

mm

max

1. Производительность конвейера при плотности насыпаемого материала 165кг/м, т/ч

12,9

32,3

2. Расстояние между осями, L, мм

9500

37188

3. Ширина потока, В, мм

500

750

4. Скорость тяговой цепи, м/с

0,466

0,5

5. Установленная мощность, кВт

4

15

6. Масса, кг

2850

6400

Транспортирующее устройство для сыпучих, мелкокусковых, пылевидных, порошкообразных материалов.

Шнеки используют на предприятиях по производству строительных материалов, в комбикормовой, мукомольной и химической промышленности для перемещения в горизонтальном, вертикальном и наклонном направлениях сыпучих, мелкокусковых, пылевидных, порошкообразных материалов (как правило на расстояние до 40 м по горизонтали и до 30 м — по вертикали). В машиностроительных цехах применяется для транспортировки сливной стружки от станков.

Нецелесообразно при помощи шнеков перемещать липкие, высокоабразивные, а также сильно уплотняющиеся грузы. К положительным свойствам шнеков относятся несложность технического обслуживания, простота устройства, небольшие габаритные размеры, герметичность, удобство промежуточной разгрузки. Отрицательными качествами шнеков являются значительное истирание и измельчение груза, высокий удельный расход энергии, повышенный износ желоба и винта. Представляет собой трубу из высококачественной стали, с установленными на ней входным и выходным патрубками. Внутри трубы находится рабочий орган, выполненный в виде цельнометаллического винта - шнек. Шнек представляет собой цельнометаллический вал, на котором расположена винтовая поверхность с постоянным шагом.      Привод шнека осуществляется при помощи моторредуктора мощностью 7.5 кВт(11 кВт) в зависимости от модели шнека.

Горизонтальный

Вертикальный

Данный вид конвейера состоит из привода (редуктор и электродвигатель), вращающего винт (рабочий орган машины), приводного вала с укрепленными на нем витками транспортирующего винта, желоба с полуцилиндрическим днищем, загрузочного и разгрузочного устройства. Через отверстия в крышке желоба подается насыпной груз и скользит вдоль желоба при вращении винта. Совместному вращению груза с винтом препятствует сила тяжести груза и трение его о желоб. Через отверстия в днище, снабженные затворами осуществляется разгрузка желоба. Винт шнека выполняют одно, двух или трехзаходным, с правым или левым направлением спирали. Поверхность винта шнека бывает лопастной, фасонной, ленточной, сплошной (применяют при перемещении порошкового насыпного, сухого мелкозернистого груза, не склонного к слеживанию). При перемещении слеживающихся грузов применяют винты шнека с лопастной, фасонной, ленточной поверхностью.

Вал винта шнека состоит из отдельных секций и может быть трубчатым (скрепляются между собой с помощью вставляемых по концам коротких соединительных валиков, имеют меньшую массу) или сплошным. Вал винта шнека лежит в концевых (укрепляют в торцовых стенках желоба) и промежуточных (подвешиваются сверху на укрепленных на желобе поперечных планках) подшипниках. Один из концевых подшипников делают упорным и устанавливают со стороны начала движения груза. Промежуточные подшипники имеют малые диаметр и длину, а также надежное уплотнение во избежание загрязнения частицами груза.

Данный вид шнеков состоит из короткого горизонтального винта-питателя, вращающегося в цилиндрическом кожухе (трубе) и подвешенного на упорном подшипнике вала со сплошными винтовыми витками, также вращающегося в трубе, и одного или двух раздельных приводов для обоих винтов. Через патрубок вверху кожуха осуществляется разгрузка шнека. Груз подается в нижний участок вертикального винта шнека, и делают его либо с уменьшенным шагом, либо переменного, уменьшающегося кверху диаметра. Вертикальные шнеки используют для подъема груза на высоту до 15 м, а при перемещении зернистых, порошкообразных, и мелкозернистых материалов при ограниченной производительности — не больше 30 м. Вертикальные шнеки применяют в качестве установок для бурения скважин. Вертикальные шнеки энергоемки, а также имеют небольшие габаритные размеры, удобство разгрузки в любую сторону.

 

Технические характеристики

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА

ВЕЛИЧИНА

min

max

1 .Производительность, кг/ч

800

20500

2. Пропускная способность, м/ч, при коэффициенте заполнения:

 

 

                                                       1

44

267

                                                      0,8

35

213

                                                      0,6  

26

160

                                                      0,4

18

107

2.Частота вращения шнека, об/мин

10

155

З. Диаметр шнека, мм

250

630

4. Шаг лопастей шнека, мм

100

450

5. Установленная мощность, кВт

1,5

4

6. Габариты транспортера, мм

 

 

                                                 L, длина

800

                    7990

                                                 В, ширина

368

850

                                                 Н, высота

850

1920

7. Масса, кг

300

                     1820

Обслуживающий персонал, чел.

оператор участка

 

Доставка во все регионы России и СНГ Оплата наличным и безналичным расчетом

Ленточный транспортер (горизонтальный, прямой)

от 21 000 руб.

Ленточный транспортер (наклонный, прямой)

от 21 000 руб.

Ленточный транспортер (горизонтальный, желоб)

от 22 000 руб.

Ленточный транспортер (наклонный, желоб)

от 22 000 руб.

Скребковый наклонный транспортер с одной цепью

от 39 000 руб.

Скребковый наклонный транспортер с двумя цепями

от 42 000 руб.

Цепной транспортер для бревен

от 39 000 руб.

Шнековый транспортер

от 20 000 руб.

Рольганг прямой не приводной

от 13 000 руб.

Рольганг прямой приводной

от 20 000 руб.